Это здание всегда можно узнать по приятному запаху, который царит внутри помещения.
Управляющая Эшли Ривз. Она и главный парфюмер города.
Парфюмерная лавка
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12008-12-21 14:28:19
Поделиться22009-01-09 20:51:40
>>Район аристократов. Парк
Кассандра и Эшли вошли в здание, Эшли открыла дверь своим ключиком, ведь это место принадлежало именно ей. Сегодня был выходной, а значит лавка была закрыта для посторонних посетителей. Тут внезапно подошла какая-то девушка, -Извините, вы сегодня открыты? Я бы хотела посмотреть пару ароматов? Она, вероятно, просто проходила мимо, Кассандра посмотрела на Эшли, но все вышло так, как она и хотела. Подруга сказала, что они сегодня закрыты и попросила подойти завтрашним днем для выбора аромата. -Ну, что, а теперь будем подбирать что-нибудь и для меня. Только вот я совершенно не разбираюсь. Только могу понять нравится мне или нет...
Поделиться32009-01-09 22:38:24
>>Район аристократов. Парк
Эшли открыла ключем дверь своего любимого места, места где она могла делать то что ей хочеться, творить. Пока девушки закрывали дверь к лавке подошла посетительница и попросилась подобрать аромат. Простите, но сегодня мы не можем. Приходите завтра. Буду рада видеть вас. - сказала Эш, понимая что подруга важнее и она будет явно против. Подбор духов это дело не простое.
Кассандра, а какие запахи тебе нравяться? Так мы много сузим выбор. И быстрее подберем тебе что-то стоящее. - девушка подошла к стелажу на котором стояло много всяких колбочек.
Поделиться42009-01-10 18:18:51